Мы создаем сайты любой сложности от визитки до интернет порталов с реализацией узконаправленных задач.

г. Ульяновск,

Проезд Максимова 24, офис 309

+7 (927) 981 71 77

+7 (937) 454 43 30

+7 (8422) 973-173

mail@web173.ru

712info@gmail.com

г. Ульяновск mail@web173.ru +7 (927) 981 71 77 +7 (937) 454 43 30 +7 (8422) 973-173

Ведение маркетплейсов

Если вы ищите новые точки роста для своего бизнеса, то самое время обратить внимание на маркетплейсы. Данный канал привлечения новых клиентов является максимально эффективными и выгодными с точки зрения бизнеса.

Большинство популярных маркетплейсов работают с партнерами по модели оплаты за заказ и выплачивают фиксированный процент за купленный конечным покупателем товар. Классические маркетплейсы, такие как, Яндекс.Маркет и Google Merchant работают по модели СРС (оплата за клик), однако также имеют ряд преимуществ, так как посетители указанных платформ имеют явно выраженный спрос и потребность в продукте, а цель посещения маркетплейса, непосредственно приобретение товара.

Самые популярные маркетплейсы:

Подойдет ли мне данный источник заявок?

Продавать свои товары на маркетплейсе — один из способов найти покупателя онлайн. Он подойдет и тем, у кого уже есть свой сайт и интернет-магазин, и тем, кто впервые пытается продавать товары через интернет.

Основные маркетплейсы на рынке ориентированы на работу с B2C сегментом и оказывают услуги розничной торговли. Поэтому, если ваша организация работаем в указанном сегменте, данный источник станет для Вас эффективным каналом привлечения новых клиентов. Также стоит отметить, что каждая платформа имеет свои особенности, так, например, Wildberries позиционирует себя как магазин модной одежды с самыми низкими ценами, а Яндекс.Маркет хорошо продает сложное техническое оборудование и бытовую технику. Для каждого интернет-магазина подбираются наиболее подходящие маркетплейсы.

Однако на рынке есть ряд маркетплейсов, которые работают в B2B сегменте. К ним относятся: TIU, Alibaba.

Маркетплейс решает сразу несколько задач бизнеса. Новичкам в онлайн-торговле удобно начинать именно с этого канала продаж. И вот почему:

Миллионный трафик. При выходе на маркетплейс не нужно решать вопрос с привлечением покупателей на сайт: давать контекстную и таргетированную рекламу, развивать SEO. Маркетплейс уже сделал все за продавцов. У него есть трафик и лояльная аудитория.

Готовые решения. На маркетплейсе уже есть шаблоны карточек товаров, своя аудитория, способы оплаты и промотирования товаров — не надо продумывать и создавать это самому.

Чтобы выйти на маркетплейс, не нужно искать разработчика, регистрировать свой домен и делать сайт. Достаточно иметь товар, юрлицо или ИП, расчетный счет в банке и понимание своей аудитории.

Несколько вариантов доставки. Маркетплейс может взять доставку товаров до покупателя на себя, тогда ваша задача — только вовремя передавать товар маркетплейсу. Но можно использовать собственные мощности для доставки или нанять транспортную компанию.

Дополнительный канал продаж. Для тех, у кого уже есть сайт и торговля в онлайне, маркетплейс может стать дополнительным каналом продаж — там ваш товар увидит большая аудитория.

Дополнительный канал продаж. Для тех, у кого уже есть сайт и торговля в онлайне, маркетплейс может стать дополнительным каналом продаж — там ваш товар увидит большая аудитория.

Инструменты для продвижения. Маркетплейсы предлагают разные варианты рекламы и продвижения в рамках площадки. Не нужно придумывать ничего с нуля.

У каждой площадки свои требования к продавцам: где-то могут продавать только ООО, где-то можно продавать только одежду и нельзя продукты питания, у некоторых площадок есть требования по обороту. Все зависит от того, на какой именно маркетплейс выходит бизнес.

Как выйти на маркетплейс

Чтобы выйти на маркетплейс, надо зарегистрировать бизнес, зарегистрировать магазин на площадке и заполнить карточки товаров.

Зарегистрировать бизнес. Перед началом работы надо заключить договор с площадкой. Маркетплейс не может заключить договор просто с человеком — надо, чтобы у вас было ИП или ООО. Чаще всего маркетплейсы работают с компаниями или индивидуальными предпринимателями, но для некоторых маркетплейсов достаточно быть самозанятым — например, это возможно при работе с AliExpress и Wildberries.

Выбрать коды ОКВЭД. Для регистрации ИП или ООО нужно выбрать коды ОКВЭД. По ним налоговая будет понимать, какую деятельность ведет компания. Для торговли через электронные торговые площадки нужно указать основной код ОКВЭД и дополнительные.

В качестве основного подойдет код:

47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети «Интернет».

Дополнительные коды могут быть такими:

47.91.1 Торговля розничная по почте.

47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети «Интернет».

47.91.3 Торговля розничная через интернет-аукционы.

47.91.4 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона.

53.20.31 Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта.

Какие коды будут дополнительными, решать уже собственнику. Тут важно знать, будете ли вы только продавать, или возьмете на себя доставку товара, или у вас будет еще и cвой офлайн-магазин.

Подать заявку на регистрацию на маркетплейсе. Так маркетплейс узнает, что у вас за компания и что именно вы хотите продавать. Для этого нужно заполнить анкету онлайн, у каждой площадки она своя.

Чаще всего требуется указать регистрационные данные бизнеса и вид товара, который вы ходите продавать.

Подготовить документы и прикрепить к анкете продавца. Во время заполнения анкеты площадка просит прикрепить скан-копии документов продавца. Как правило, это свидетельство ЕГРЮЛ или ЕГРИП, скан-копия паспорта. Точный список у каждого маркетплейса свой.

Заключить договор с площадкой. Маркетплейсы не заключают индивидуальные договоры с продавцами, они предлагают присоединиться к оферте. Вы не можете внести в нее изменения, только принять предложенные условия.

Чтобы принять оферту, нужно ее прочитать на сайте маркетплейса и отметить галочкой, что принимаете ее.

Дождаться подтверждения. После отправки заявки маркетплейс проверяет корректность документов и информации в заявке. В среднем на модерацию уходит от двух часов до нескольких дней. Чаще всего уже во время проверки можно начать выгружать карточки товаров и настраивать магазин.

Преимущества маркетплейса:

  • Размещение спроса и предложения на одной платформе.
  • Возможности для роста бизнеса.
  • Высокая конкурентоспособность.
  • Живые финансовые поступления с первого покупателя.
  • Простая и быстрая наработка клиентской базы.

Мы оказываем полный спектр услуг по продвижению на маркетплейсах. К ним относятся:

Создание фида

Для интернет-магазинов с большим ассортиментом.

Регистрация

Регистрация партнерских кабинетов на маркетплейсах.

Загрузка товара

И проработка карточек товара под требования платформ.

Анализ рынка

И оборота продукции вашего магазина. Ежемесячная отчетность.

Техподдержка

Работа с технической службой маркетплейсов.

Рекламная кампания

Создание и запуск рекламных кампаний в рамках функционала маркетплейсов.

Консультация клиентов

Консультация в направлении работы с клиентами (ответы на отзыв, ответы на вопросы покупателей).

Отгрузка

Оформление поставки и сопутствующих документов. Консультация по упаковке товара для отгрузки.

Мониторинг

Работа в направлении маркетинговой активности. Мониторинг акций и распродаж для участия.

Обратившись к нам, вы начнете быстро получать отдачу от маркетплейсов, так как над проектом работает команда профессионалов. Мы постоянно изучаем новые инструменты маркетплейсов и нововведения в торговлю.

Студия 173 Форма обратной связи